Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Метод нетворческого сотворения креативной рекламы (не ТРИЗ) - Часть 4

Метод нетворческого сотворения креативной рекламы (не ТРИЗ) - Часть 4

Метод нетворческого сотворения креативной рекламы (не ТРИЗ) - Часть 4

После того, как построена стартовая схема вокруг УТП, ты, в конце концов, можешь начать использовать тропы (гиперболу, литоту либо сопоставление) и следить за вызванным эффектом (при помощи обрисованных методов взаимодействия параметров). Далее необходимо сфокусироваться на любом эффекте, повторно применить метонимию, опять следить за эффектом и т.д.. На данном шаге, используя гиперболу либо литоту, уже можно отыскать определенные решения на втором либо 3-ем круге метонимии.

Но мы еще не разглядели последний, самый обеспеченный троп - сопоставление.

Правила использования сопоставления

В рекламе можно выделить последующие виды сравнений:

Сопоставление с объектом, являющимся прямым соперником рекламируемому («безымянный порошок» - «рекламируемый порошок»). С объектом, у которого рекламируемое свойство выражено еще посильнее (скорость автомобиля и пули). С объектом, у которого рекламируемое свойство выражено еще слабее (скорость автомобиля и улитки).

Независимо от вида, есть последующие способы использования сравнений:

Подмена рекламируемого объекта сравниваемым. Подмена сравниваемого объекта рекламируемым.

Допустим, сравнивая другие порошки с рекламируемым, мы можем спросить: «А что, если не существует нашего порошка, а есть только те, что есть на данный момент? Какой эффект это окажет на характеристики нашего порошка и на другие объекты? Какие характеристики усилит либо ослабит?» И напротив: «Что будет, если все порошки станут как наш?». Принципиально осознавать, что способ сопоставления нисколечко не связан с его видом.

Пример использования метода

Допустим, наш рекламируемый объект - автомобиль, а наше УТП - скорость, преодоление наибольшего расстояния за малое время. Первой применяем метонимию: строим связи скорости с другими качествами автомобиля (расход горючего, безопасность водителя, стирание шин и т.д.) и закрепляем нрав взаимодействия (расход горючего +/ +, безопасность водителя + / - и т.д.).

Дальше строим связь автомобиля с другими объектами через его скорость: пешеходы, дорожное покрытие и т.д. Помня о том, что существует как минимум по одному свойству каждого нрава взаимодействия параметров, подумаем, с каким объектом через свойство «скорость» может начать вести взаимодействие автомобиль при неоднократном усилении скорости? 1-ое, что приходит в голову, это чемпионат Formula 1 и свойство чемпионата «участие», связь + / on.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги