Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Эволюция агентств в эру digital - Часть 2

Эволюция агентств в эру digital - Часть 2

Эволюция агентств в эру digital - Часть 2

Эдвард Бочес также отмечает, что сейчас изменяется сама форма маркетингового продукта. До этого это была картина с текстом, или видеоклип, повествующий историю. Сейчас, с развитием соцсетей, продукт может рекламироваться при помощи приложений для телефона, игр для соц сетей, виджетов и остального. Социальные сети изменили общее восприятие рекламных акций. Ранее кампании имели четкую дату пуска и дату окончания. На данный момент обсуждение маркетингового продукта может длиться и после официального окончания кампании. Принципиальная роль в маркетинге сейчас уделяется мониторингу.

По словам генерального директора Red Keds Виталия Быкова, с развитием digital-рекламы в Рф, агентства стали предоставлять определенные виды услуг. Одни сконцентрировались на съемке видео, другие - на соц сетях, третьи стали заниматься мобильными технологиями.

Сетевые агентства предпочитают открывать новые отделы либо бренды, которые занимаются digital-маркетингом, а креативные агентства продолжают существовать, как существовали.

Интерактивный креативный директор ARC Russia (LEO Burnett Russia Group) Роман Павленко считает, что в структуре маркетингового рынка произошел перекос.

Бывшие веб-студии, переименовавшиеся в digital-агентства, начали приглашать в штат стратегов, а в прошедшем оффлайновые агентства занялись вебом и задумались над созданием или digital-отдела, или собственногоdigital-production. В конечном итоге студии больше не желают быть подрядчиками, а агентства - динозавры так и не научились толком делать веб-сайты и баннеры. Ранее они друг в друге лицезрели соперников, но на данный момент баланс равномерно восстанавливается: происходят слияния и поглощения либо просто адекватное восприятие.

Не считая того, возросла скорость производства инфы: так, в агентстве Razorfish молвят о 25 подходах к её созданию. Социальные сети требуют неизменного обновления контента. Тенденции анализируются рекламщиками фактически раз в день. При помощи этих исследовательских работ можно ощущать мельчайшие конфигурации в настроениях аудитории, что позволяет сделать кампанию более действенной.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги