Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Магазин кликовой доступности - Часть 1

Магазин кликовой доступности - Часть 1

Магазин кликовой доступности - Часть 1

F-commerce - жаркий тренд сезона. Вобщем, у искателей новых методов взаимовыгодного общения с покупателями еще есть время для того, чтоб обусловиться в собственном отношении к торговле в соц сетях.

Вести торговлю сейчас полагается не просто в Вебе, а - в соц сетях. Парадокс этот - в честь самой удачной социальной сети Facebook - уже назвали термином f-commerce (по аналогии с e-commerce). Так что все-таки, пора закрывать обыденные интернет-магазины и срочно строить новые виртуальные лавки в соцсетях?

Кому-то такое утверждение все еще кажется преувеличением, но факт: социальные сети все в основном «подменяют» собой Веб. Ну и числа молвят сами за себя. Исключительно в популярнейшей мировой соцсети Facebook народу перевалило уже за 600 миллионов человек. Высока и активность юзеров, которые в совокупы проводят в таких обществах 700 млрд минут за месяц. А наши сограждане уже признаны одними из самых компанейских в мире. По данным TNS, каждую неделю россияне проводят в соц сетях полный восьмичасовой рабочий денек.

Чем занимаются люди на этих сетевых площадках? Обме-ни-ваются фото, идеями и ссылками. Глядят и дискуссируют видео. Читают почту (такая возможность, пусть пока не для всех юзеров, появилась не так давно в Facebook). И, конечно, играют в игры. Другими словами, если разобраться, - делают ровно то, что и до этого. Правда, происходит это сейчас в куда более комфортабельных критериях, благодаря соответственному инструментарию и «переходу количества в качество». Пусть социологи, психологи и философы все к тому же продолжают фонтанировать теориями, объясняющими этот парадокс.

Парадигма сменилась. Для реализации огромного количества ежедневных сетевых активностей заглазно хватает соц сетей. На самом деле, случилось неописуемое: юзеры, владеющие возможностью с легкостью передвигаться меж веб-сайтами, добровольно заходят по утрам в социальную сеть и - остаются до самого вечера. Возможно, вот поэтому гигант интернет-экономики Гугл сейчас своим основным конкурентом считает совсем не «империю зла» Microsoft. И не Apple, а - детище 26-летнего миллиардера Марка Цукерберга. Ведь Facebook уже обошел по посещаемости веб-сайты Гугл. И, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом, внедряя все новые и новые сервисы, которые должны еще крепче привязать юзеров к обществу, сделав «большой» Веб, быстрее, технической платформой. Такие же планы вынашивают инвесторы и русских соц сетей. И это им удается: «ВКонтакте» и «Одноклассники» уже приблизились по месячной посещаемости к грандам Руинтернета - «Яндексу» и Mail.ru.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги