Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Телевидение продолжает двигаться вперед - Часть 2

Телевидение продолжает двигаться вперед - Часть 2

Телевидение продолжает двигаться вперед - Часть 2

Планшеты и телефоны для просмотра видео

Приметным фактом является растущее количество просмотров видеоматериалов при помощи мобильных устройств. Другим увлекательным фактором является нрав расходимости такового вида контента зависимо от времени суток. Анализ таковой активности, осуществляемой компанией Gemius на сайтах, указывает, что потребители часто начинают собственный денек с просмотров интересующей их инфы на собственных телефонах. На работе для этого они употребляют собственный компьютер, а вечерком в большинстве случаев пользуются устройствами с огромным экраном.

Как это разъяснить? Все зависит од типа интересующего их содержимого: для маленьких информационных, веселительных материалов либо музыкальных клипов (при поездках и т.д.), телефона полностью довольно. Художественные либо документальные киноленты, которые более нередко просматриваются вечерком, для большего комфорта требуют огромных экранов. Естественно, в таком случае выбор стоит за телеком либо планшетом.

«Сегодня мы лицезреем значимый рост употребления online-видео в Рф. Причём просмотр видео через Веб уже издавна вышел за границы десктопных устройств. Всё больше видео глядят на мобильных устройствах (телефонах, планшетах), и это новый метод употребления видео контента. Привычка просмотра видео на мобильных устройствах распространяется не только лишь на то время, когда нет доступа к обычным медиа. По данным нашей площадки мы лицезреем, что просмотр видео на планшетах совпадает с телевизионным прайм-таймом, тем уводя аудиторию от ТВ экранов, меняя обычную модель употребления видео» - комментирует Г-н Пашутин.

Больше экранов - больше способностей

Еще одна приметная тенденция - это растущее значение multiscreening - исследования IAB в Польше демонстрируют, что 67% телезрителей при просмотре телека сразу пользуются и другими мультимедийными устройствами: для половины из респондентов это ноутбук, для еще 30% - телефон, ну а другие 7% сразу с телеком просматривают что-то на планшетных устройствах. Сущность телевизионной программки гармонически и отлично дополняется интерактивным контентом - это и ее резвый поиск, и возможность просмотра в Вебе всех доступных телевизионных материалов. В особенности такая тенденция видна в случаях с шоу талантов: зритель может глядеть основную программку по телеку, а какие-то дополнительные материалы просматривать в Вебе, нередко желая исподтишка заглянуть за кулисы. Существует довольно сильное убеждение, что в дальнейшем такая тенденция будет существенно крепить свои позиции, а подсоединение к продвижению телевизионщиками собственных ТВ-стратегий к тому же потенциала Интрернет-потребителей ТВ контента, будет очень пользующимся популярностью.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги