Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Россияне окрестили самые плохие подарки - Часть 1

Россияне окрестили самые плохие подарки - Часть 1

Россияне окрестили самые плохие подарки - Часть 1

Общеевропейское исследование MasterCard выявило, что выбор наличныхденег в качестве подарка указывает легкомысленное отношение, недочет заботы. Большая часть россиян считают, что к выбору подарка необходимо подходить задумчиво.

Согласно общеевропейскому исследованию MasterCard, которое проводилось и в Рф, наилучший метод показать внимание и заботу своим близким и избежать маленьких ссор во время праздничков -отнестись к выбору подарка серьезно. Исследование сезонных покупательских привычек россиян показало, что практически половина опрошенных (47%) считают наличные средства необмысленным и досадным подарком, а каждый 8-й (12,5%) уверен, что таковой подарок может стать поводом для ссоры с возлюбленным человеком.

Исследование, в каком приняли роль более 15 тыщ человек из 17 государств, посодействовало выяснить, что веселит и раздражает людей при выборе и получении подарков к новогодним праздничкам, также как оказывает влияние нехватка времени на качество подарка. Отличные анонсы - россияне во время новогоднего шопинга очень внимательны, они отрешаются от погони за накладностью: практически 88% считают, что подарки сначала должны быть обмысленными, а 82% стремятся сделать подарок личным. Только 2% респондентов подарили бы наличные средства в конверте возлюбленному человеку, 19% -друзьям.

Каждый четвёртый (26,3%) россиянин испытывал чувство вины, когда к выбору подарка для возлюбленного человека не удавалось подойти основательно. Практически 6 из 10 (58%) респондентов признались, что когда-либо получали необмысленный подарок, они разъясняют это тем, что даритель не знал, какой конкретно подарок избрать (43%), не знал их предпочтений (30%) либо совершал покупки в последнюю минутку (28%). Любопытно, что мужчины почаще, чем дамы переживают из-за того, что избрали не тот подарок (48% против 39%), а дамы (43%) склонны жалеть, что не издержали больше времени на поиск подарка (посреди парней таких 32%). По воззрению опрошенных, наилучший подарок - тот, что изготовлен с душой: 91% россиян согласились с тем, что цена подарка от возлюбленного человека не имеет особенного значения.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги