Компания Heineken приступила закон о рекламе, запрещающий внедрение изображение человека в рекламе пива. Некие специалисты убеждены, что производитель осознанно нарушил закон: рекламный эффект от маркетинговой компании пива «Три медведя» существенно превзойдет наказание, которое может последовать для пивоварни. А все из-за размещения рекламы с внедрением вида футболиста Андрея Аршавина, а конкретно: маркетинговых плакатов пива «Три медведя» светлое» с изображением бутылки пива, на этикетке которой нанесен образ Андрея Аршавина. Они появились в марте 2012 года в вагонах петербургского метрополитена. По данным петербургского УФАС, эта реклама распространялась во всех субъектах Рф в рамках проведения рекламной акции по продвижению пива «Три медведя» светлое». При всем этом закон воспрещает внедрение образов людей в рекламе пива. Пункт 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" гласит о том, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его базе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные при помощи мультипликации (анимации). Антимонопольное ведомство предписало убрать нарушение. В пресс-службе Heineken в Рф уже заявили о намерении обжаловать решение суда. В компании не согласны с решением арбитражного суда и считают, что реклама пива «Три Медведя» не противоречит действующему законодательству. По воззрению профессионалов компании, позиция УФАС о неправомерности демонстрации в рекламе части бутылки является примером случайного, расширительного толкования закона, в связи с чем такая позиция не должна быть положена в базу судебного решения. Ведь на маркетинговых плакатах изображена бутылка пива с Андреем Аршавиным на этикетке, но использовать образы людей на этикетке пива законодательством не воспрещается.