5 - 6 апреля на площадке DI Telegraph пройдет воркшоп BBDO NY - ключевого маркетингового агентства наикрупнейшей интернациональной козни, которая 5 раз была удостоена звания Network of the year на Cannes Lions.
Одна из основных заморочек маркетингового базара Рф - маленький степень execution. Креативные команды генерируют хорошие идеи, которые нуждаются в грамотном продюсировании а также высококачественной реализации. Задачка нашего воркшопа - свершить коммуникацию меж креаторами а также продюсерами эффективной, а процесс воплощения идей - наиболее технологичным.
Какие препядствия ждут тех, кто формирует идеи для digital? Как совладать с масштабными задумками? Позволительно ли изобрести digital-решение по такого, как сформулирована задачка? Как выудить из прототипирования наибольшую выгоду?
Эти а также остальные принципиальные вопросцы Клеменс Брандт (Director of Digital Operations) а также Сермад Буни (Vice President of Creative Technology) поставят пред комнатой воркшопа, чтоб вместе отыскать на их ответы.
Клеменс Брандт по прихода в BBDO он работал старшим интерактивным продюсером в Wieden + Kennedy London, потом - исправным начальником в продакшн-компании B-Reel. В клиентском ранце
Клеменса одна из больших южноамериканских телекоммуникационных компаний AT&T, MARS, Сбербанк, VISA, Nokia а также Nike, а в послужном перечне наград вся созвездие от Серебряного Льва Канн в 2013-ом по 4 призов FWA.
Сермад Буни начал свою карьеру в качестве разраба в английской digital-студии Kerb, потом - Holler (Leo Burnett Group) а также Glue London (сейчас - Isobar UK). В 2008 году Сермад еще прибывает в W + K на позицию tech guy
(спец сообразно креативным технологиям), имея восьмилетний эксперимент программирования а также продюсирования. По такого, как начинать вице-президентом tech-направления в BBDO, он приобретает 3 премии журнальчика The Guardian, две D&AD а также Gold pencil на One Show, работая в TBWA. Сотрудничал с Nokia, Nike, Guardian, Nestea, Honda, Visit Wales, AT&T, GE, Monster Jobs, Exxon, Hyatt а также M&Ms.