Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Nielsen определит реакцию людей на рекламу

Nielsen определит реакцию людей на рекламу

Nielsen определит реакцию людей на рекламу

Интернациональная аналитическая фирма Nielsen запустит нейролабораторию, которая займется исследованием реакций человека на рекламу а также дизайн упаковки. Изучения, дозволяющие предсказать поведение клиента, будут проводится в Рф при помощи европейских профессионалов Nielsen.

Специалисты-нейрофизиологи проанализируют видеоролик за 470 тыщ рублей, компрессию ролика - за 270 тыщ рублей а также протестируют маркетинговый баннер за 330 тыщ рублей. Аппарат разбора подключает в себя две способа: электроэцефалография - обмеривание энергичности мозга а также «eye tracking» - отслеживание расположения зрачков при помощи детекторов. Со слов создателей проекта, нейроисследования имеют все шансы существовать применимы ко всем областям, связанным с маркетингом: от печатной рекламы по дизайна упаковки, от продуктов ежедневного спроса по денежных товаров.

При помощи способов спецы измерят шесть нейрометрических характеристик, дозволяющих буквально найти реакцию человека на рекламу: интерес, чувственное желание, активация памяти, желание свершить деяние, новизна а также понимание. Технологии дозволят предсказать поведение покупателя а также вероятные конфигурации реакций на зрительный контент.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги