Procter & Gamble ответила на воззвание Украинской Антипиратской Ассоциации а также «Интернет Копирайт Менеджмента», которые уличили компанию в размещении рекламы на пиратских сайтах. Раскрытое письмецо рекламодателям а также агентствам было распространено в конце марта.
В нем перечислялись бренды, чьи баннеры либо пре-роллы демонстрировались на украинских ресурсах с нелицензионными фильмами. В список брендов попали Ariel а также Pantene, принадлежащие P&G.
Позицию фирмы озвучило маркетинговое агентство MediaCom. «Размещение предоставленного контента на пиратских сайтах идет полностью вразрез с политикой нашего покупателя. Фирма P&G никак не подтверждала расположение на предоставленном ресурсе а также никак не была в курсе предоставленного размещения. Его мы сумели отмониторить некое время обратно а также пресекли дела с поставщиком, использовавшим этот интернет-сайт без нашего ведома. Совсем полагаемся, что точка зрения 1-го из ведущих рекламодателей раненько либо поздненько все таки повлечет за собой высококачественные конфигурации на базаре онлайн-рекламы», - цитирует письмецо Mmr.ua.
Борьбу с рекламой на пиратских сайтах раньше начали Гугл, Microsoft, Яху, медийный конгломерат AOL, также южноамериканское Бюро интернет-рекламы (IAB). Они договорились о сотрудничестве, чтобы прекращать распределение рекламы на схожих площадках.
Как показало следствие Sostav.ru, в Руинтернете более модными форматами на пиратских ресурсах являются баннеры а также пре-роллы, а часто встречающаяся категория рекламодателей - интернет-ритейлеры.