1) Все наступает с замечательного креатива. Подстава тут в том, что ты никогда никак не знаешь заблаговременно, сработает это либо отсутствует.
2) Будьте послушными. Доверяйте вашему агентству, веруйте в кооперативный фуррор а также никак не побаивайтесь дерзать. Если б мы в подходящий момент никак не вложились в доп продвижения, никто никак не знает в каком месте бы мы оказались. В данный момент нас 14 раз безвозмездно проявили сообразно CNN. А также это круто.
3) Будьте ловкими. День - гладко столько медли у нас ушло на принятие решения, перевод видео на 25(!) языков, на то, чтобы выслать аннотации в регионы. Мы скоро поймали сущность а также скоро сработали. Это было полезно.
Что ж, вдохновившись 2-мя историями огромных кампаний, время подвести промежные результаты:
Обе кампании родом из веба, обе любимы, избраны а также признаны комнатой. Попробуйте вспомнить про то, когда вы в первый раз узнали об одном из этих роликов: устанавливаю на то, что ссылку на их вам прислал приятель-коллега, ну либо вы натолкнулись на нее в ленте общественной козни. У нас на очах рекламная инфа преобразуется в часть культуры, в часть нас самих. Мы сами делаемся ее носителями.
Обе огромные кампании зародились, выросли а также живут в вебе, обе живы благодаря тому факту, что люди избирают их для себя. Залог успеха - это творение работы, которую ваша аудитория станет преднамеренно избирать, чтобы узреть.
Убежден, эти 2 образца встанут знаковыми для 60-го каннского фестиваля, став конечным доказательством такого, что отменная рекламка - никак не прихоть избалованного жюри. Есть тот самым момент, когда мы уверяемся в том, что наилучшая рекламная инфа - есть та, рекламная инфа которую люди поддерживают собственным гласом.
Ну а также чтобы никак не дочерчивать историю патетикой, давайте поглядим феноминальную пародию на недавнюю кампанию Dove, перенесенную на мужскую половину человечества. Мне совсем нравится.