Кесарь Ластра (Cezar Lastra) - наиболее 20 лет эксперимента работы в маркетинге в фаворитных компаниях решетка в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Английского Королевского ВУЗа Маркетинга (CIM). Содержание доклада государя Lastra - «Инновации как драйвер коммерциала. Как ввести систему инноваций, пригодную для вашей фирмы?»
Проф. Луиз Моутиньо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) - узнаваемый интернациональный эксперт с наиболее 24 летним экспериментом работы в маркетинге. Главные компетенции Доктора Luiz Moutinho - нейромаркетинг, тренды а также предсказание в маркетинге, анализ текущих а также грядущих потребительских трендов. Luiz Moutinho - создатель 24 книжек а также почти всех статей.
www.marketingone.ru, +7(495) 649-0908