Главными ветвями для оценки были избраны последующие: электронная торговля, банки, FMCG, автопроизводители а также дилеры, недвижимость а также стройку, СМБ а также остальные покупатели. Итоговая взвешенная критика сообразно базару контекстной рекламы сочиняет от роста в 10 % при нехорошем сценарии по 25 % при оптимистичном. Более вполне возможная критика при реалистичном сценарии сочиняет 15 %. Рост интернет-рынка в целом составит 10 % в реалистичном а также от 7 по 17 процентов в экстремальных сценариях.
Критика сообразно частям базара
E-commerce
Электронная торговля обычно располагает самыми великими бюджетами. В данный момент в этом секторе чувствуется понижение покупательского спроса а также инвестиций от главных драйверов прошедших лет. Ежели в прошлом году рост сочинял распорядка 30-40%, то в 2015 - от 15% сообразно нехорошему прогнозу по 25% сообразно оптимистичному.
Банки
В крайние годы были одним из драйвером контекста, но кредитование миниатюризируется, что влечёт за собой ограничение бюджетов на рекламу кредитов. Ожидается, что в будущем году здорово пострадают.
FMCG/Pharmacy/Food
Для продуктов ежедневного спроса контекст никак не главной, однако достаточно принципиальный канал. Вероятно, игроки перенесут вескую часть бюджетов на ТВ-рекламу в следствии дефляции цен.
Авто базар
Вероятнее только, тут дела обстоят грустнее только. Базар располагаться в совсем тяжёлом состоянии. Большая часть больших западных брендов среднего уровня утрачивают в продажах, растёт лишь люкс сектор а также б/у авто. Кроме того воздействует ситуация с банками, которые не в такой мере выдают кредиты. Вероятно, спад составит распорядка 5-10%.
Недвижимость а также стройку
На этот моммент наверное функциональный сектор, так как люди инвестируют в стройку, в вере сберечь средства. Даже в нехорошем варианте станет вырастать на 15%.
СМБ (обычный/миниатюрный бизнес)