Часто инвестиции управляющих а также владельцев коммерциала в построение бизнес-систем а также действий никак не выгораживаются. Фирма, невзирая на все усердия, работает нескладно а также неэффективно. Часто решением препядствия может стоить синхронизация действий а также систем коммерциала на базе корпоративных ценностей. Стиль пойдет про то, какие имеется приборы внедрения values а также как они работают в наших широтах.
16.00 - 17.00
Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg, Наша родина
Содержание: Деяния летописи
Как сотворить ИСТОРИЮ, которая вдохновит агентство, покупателя а также покупателя
17.15 - 18.15
Светлана Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow, Наша родина
Содержание: Герой в рекламе - лишь Супер
Позволительно ли использовать сценарную концепцию, дотрагивающуюся героев в кино, для маркетинговых героев? Попытаемся это узнать, осмотрев главные управляла «выстраивания» образов героев в фильмах а также вероятность их внедрения для героев в рекламе. Может быть, выяснится, что у маркетинговых героев немало всеобщего с синематографическими, однако всё же имеется а также свои индивидуальности.
Красноватый ЗАЛ
10.00 - 10.30
PRKVADRAT, Беларусь
Презентация секции Маркетинг вовлечения.
10.30 - 11.00
Миша Симонов, Президент РАМУ, Председатель Совета Начальников Russia Direct, вице-президент АКАР, Наша родина
Содержание: Какая гетерохромосома различает BTL-щика от ATL-щика?
Принципиально различный подъезд к разработке коммуникационных стратегий. ROI vs GRP на образцах наилучших проектов Серебряного Меркурия
11.00 - 11.40
Иветта Пикантная, директор сообразно интернациональному развитию AGL Group, Член Правления ВРК а также образовательного комитета МАМИ, Украина
Содержание: Осмотрительно, втягивание! Ввод лишь для отважных.
Разрешено нескончаемо скрываться за безликой вывеской «позитивных брендов для функциональной аудитории», когда как неустрашимые бренды прибывают к людям с чистосердечными эмоциями а также... достигают фуррора.