Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Штаб Навального истратил на рекламу 28 млн - 3

Штаб Навального истратил на рекламу 28 млн - 3

Штаб Навального истратил на рекламу 28 млн - 3

Рекламная инфа на радио дала охват в 5,457 млн человек а также 27,027 млн контактов с москвичами ветше 18 лет. Цену тыщи контактов составила 461,42 рубля. Рекламка в печатных СМИ ограничилась газетой «Мой район», в номерах от 22 а также 29 августа. Газету избрали в следствии релевантной аудитории, охвата а также гарантии распространения, так как у издания имеется личная логистика.

Фирмы, продающие крупноформатную внешную рекламу, отказали в ее размещении, как лишь получили от штаба готовые макеты на взаимодействие. Было заметано испытать транспортную рекламу - расположение в маршрутках. В следствии низкой цены а также неплохого охвата было выбрано «Движение ТВ». Для маршруток был подготовлен ролик с представлением кандидата а также коротким вхождением програмки. Сплошное число контактов составило 5,71 млн, цену тыщи - 107,35 рубля. Свойство контакта медианосителя низкое, только штаб расценивает его цену как приемлемую.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги