Рекламная инфа на радио дала охват в 5,457 млн человек а также 27,027 млн контактов с москвичами ветше 18 лет. Цену тыщи контактов составила 461,42 рубля. Рекламка в печатных СМИ ограничилась газетой «Мой район», в номерах от 22 а также 29 августа. Газету избрали в следствии релевантной аудитории, охвата а также гарантии распространения, так как у издания имеется личная логистика.
Фирмы, продающие крупноформатную внешную рекламу, отказали в ее размещении, как лишь получили от штаба готовые макеты на взаимодействие. Было заметано испытать транспортную рекламу - расположение в маршрутках. В следствии низкой цены а также неплохого охвата было выбрано «Движение ТВ». Для маршруток был подготовлен ролик с представлением кандидата а также коротким вхождением програмки. Сплошное число контактов составило 5,71 млн, цену тыщи - 107,35 рубля. Свойство контакта медианосителя низкое, только штаб расценивает его цену как приемлемую.