Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Маркетинговые чтения АКАР - 1

Маркетинговые чтения АКАР - 1

Маркетинговые чтения АКАР - 1

3 декабря 2013 г. в МГИМО (У) МИД РФ состоялись «Рекламные чтения» Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), собравшие узнаваемых педагогов, создателей учебных курсов, пособий а также учебников сообразно рекламе а также маркетингу, экспертов, экспертов, работающих в отраслях науки, оказывающих воздействие на инновационные коммерческие коммуникации, представителей компаний - членов АКАР. Действие приурочено к 20-летию Ассоциации а также прошло при помощи Кафедры "АДВ-маркетинговые коммуникации" МГИМО (У) МИД РФ.

Раскрывая «Рекламные чтения» Президент АКАР - Сергей Львович Пискарев выразил веру на то, что разговор меж ведущими Университетами страны, в каких приготовляют профильных профессионалов для базара коммерческих коммуникаций а также промышленностью рекламы пройдет удачно а также будет обычным.

В рамках мероприятия состоялись две секции, приуроченные к роли а также месту рекламы в маркетинге а также социуме, а также дилеммам, тенденциям преподавания рекламы.

Соучастники «Рекламных чтений» выступили с извещениями о крайних разработках в маркетинге, социологии, культурологии, искусствоведении, психологии, семиотике а также иных принципиальных дисциплинах, оказывающих прямое либо опосредованное воздействие на свойство, степень развития а также контент современной рекламы.

Модерами чтений выступили Алексей Иванович Ковылов - сопредседатель Комиссии сообразно HR а также проф воспитанию АКАР, президент агентства GREY в СНГ, а также Андрей Владимирович Милехин - президент исследовательского холдинга РОМИР.

Посреди соучастников мероприятия - представители ведущих ВУЗов Рф: Е.Головлева (Верховная среднее учебное заведение рекламы МосГУ), А.Назайкин (департамент журналистики МГУ им. Ломоносова), Н.Низовцева (ИМК Института Машиностроения), Г.Николайшвили (НИУ Верховная среднее учебное заведение экономики), О. Савельева (НИУ Верховная среднее учебное заведение экономики), Н.Трубникова (кафедра рекламы а также бизнес-коммуникаций РУДН), А также. Звегинцева (ВГИК), Е.Кара-Мурза (департамент журналистики МГУ им. Ломоносова), С. Карпова (Денежный Институт при Правительстве РФ), В. Арфист (РУДН), Э. Смирнов (ГУУ), Ф. Шарков (РАНХиГС), Д. Шевченко (РГГУ).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги