Вчера состоялось обнаружение конвертов с соучастниками аукциона на расположение внешной рекламы в Москве, кой состоится 19 августа. Газеты «Коммерсантъ» а также «РБК Daily» выпустили сведения о заявках соучастниках торгов, но данные у СМИ расползаются. В Департаменте СМИ а также рекламы Sostav.ru пояснили, что никак не будут облицовывать информацию сообразно открытому аукциону на собственном сайте.
«Коммерсантъ» докладывает, что на роль в торгах подали заявки 28 компаний, посреди каких такие большие игроки, как Russ Outdoor, Gallery а также «Вера-Олимп», а также одно телесное личико. Только подано 114 заявок от юридических лиц а также одна оферта от некоего г-на Блинова. В то же время «РБК Daily» строчит, что в аукционе участвуют 116 компаний.
Данные газет еще расползаются а также сообразно численности выставленных на продажу маркетинговых конструкций: у «Коммерсанта» - 7,3 тыс мест, у «РБК Daily» - 7,4 тыс мест.
В отделении сообразно рекламе Федерального Межотраслевого Совета «Деловая Россия» Sostav.ru объяснили, что несоответствие в цифрах соединено с тем, что инструктор приобретает преимущество на мнение контракта на установку маркетинговой конструкции, но не пространство - таковой термин никак не есть: перед помещением может предполагаться некоторое количество конструкций, окружающих на этой местности. Помимо этого, в схеме размещения никак не прописана суммарная площадь всякого лота, также численность конструкций а также сторон у их а также площадь самой маркетинговой поверхности, потому фирмы дерутся в аукционе за «кота в мешке», отметили в организации.
Пресс-секретарь Департамента Владимир Яковлев в разговоре с Sostav.ru сказал, что столичное ведомство никак не станет официально издавать данные сообразно открытым торгам на собственном сайте, отметив, что журналисты, присутствовавшие вчера на обнаружение конвертов (т.е. корреспонденты Ъ а также «РБК Daily»), теснее осветили данную тему, а также порекомендовал спрашивать данные у «Коммерсанта».