Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Светлаков - основная маркетинговая звездочка Рф

Светлаков - основная маркетинговая звездочка Рф

Светлаков - основная маркетинговая звездочка Рф

Маркетинговые ТВ-ролики с ролью известных людей вдвое успешнее роликов без их роли, а самой известной маркетинговой звездой в Рф является Сергей Светлаков. Таковой суд следует из изучения ADV Brand Heat Index, приготовленного агентством Initiative (Группа АДВ).

Осведомлённость о рекламе возрастает приблизительно вдвое, ежели в кампании участвует селебрити, говорят данные изучения. Прирост познания рекламы без роли звёзд сочиняет 0,5 процентных пт, когда как с ролью узнаваемых личностей - 1,2 п.п.

Сообразно росту уровня привлекательности бренда в 2014 году более удачной (+4%) стала кампания Pantene с ролью актрисы Ольги Куриленко. Третье село досталось Сергею Светлакову а также кампании телеком-оператора «Билайн» (+3%). Совместно с тем шоумен, являющийся личиком бренда Билайн, стал фаворитом сообразно пребыванию селебрити на русском федеральном телевидении.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги