Бренд Veet решил «переосмыслить» скандальную кампанию Don’t risk dudeness а также выключить ролики, вызвавшие недовольство почти всех юзеров.
В извещении рекламной команды говорится, что хозяйка мысль представить «чувака» в всякой даме возникла опосля общения с самими дамами. Они ведали, что при главном же появлении щетины чувствуют себя самцами.
«Это было элементарно а также смешно», - считают в фирмы. Деятель средств для удаления волос заявляет, что никак не желает никого обидеть, а только только подсобляет женщинам, которые избирают гладкую шкуру.
Серию роликов о «небритышах» разработало Havas Worldwide. В рекламе женщины преобразовывались в упитанного волосатого мужчину, так как «побрились вчера». Юзеры обвинили бренд в сексизме, навязывании неправильных эталонов а также даже в гомофобии (в следствии такого, что парню никак не нравится его свежий друг).