Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Indoor Рекламная инфа - новая номинация фестиваля Red Apple - 1

Indoor Рекламная инфа - новая номинация фестиваля Red Apple - 1

Indoor Рекламная инфа - новая номинация фестиваля Red Apple - 1

С 1 августа стартует прием работ в новенькую номинацию - Indoor Рекламная инфа, которая включена в тему конкурса в первый раз. Инициатором а также партнером номинации является ведущий русский indoor-оператор - фирма VITA media group. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР а также Связь IN+OUT.

Indoor рекламная инфа - деятельно развивающийся сектор маркетингового базара. Главные indoor-площадки: аптеки, поликлиники а также больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные козни, торгашеские центры, кинозалы, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы а также аэропорты, жилые дома, ветеринарные поликлиники а также зоомагазины.

Все работы сообразно номинации «Indoor Реклама» обязаны подключать в себя не столько оглавление а также спецоформление маркетингового извещения, однако а также фиксацию места размещения а также носителя рекламы. Из работы обязано существовать ясно: снутри какого помещения была расположена рекламная инфа а также какой-никакой обладатель был применен. Это имеют все шансы существовать как обычные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, этак а также нестандартные: digital, зрительная проекция, 3D дизайн, лёгкий экран, интерактивная граффити стенка с цифровыми способностями а также др.

Номинация включит в себя 4 подкатегории:

J-01 Продукты ежедневного спроса: продукты кормления, напитки алкогольные/безалкогольные, шпаклевка, гигиена, фармацевтические продукты, продукты для здоровья, аудио- а также видео оснащение а также остальные продукты никак не долгого использования.

J-02 Продукты долгого использования: транспортные средства, продукты для дома а также кабинета, отделочные материалы, бытовая а также оргтехника, одежка а также обувь а также т.д.

J-03 Сервисы популяции: денежные сервисы а также застрахование, досуг, утехи, цивилизация, воспитание, странствия.

J-04 B2b: торгашеские козни, магазины, средства массовой инфы, остальные коллективные сервисы.

Со всеми техническими требованиями к подаче работ разрешено ознакомиться на сайте www.festival.ru. Последний срок подачи работ - 23 августа. Цену роли - 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа никак не облагается 25% наценкой). , цену подачи работ в остальные номинации с приходом крайнего летнего месяца выросла на 25%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги