Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Хозяева «ВИ» разошлись в цене

Хозяева «ВИ» разошлись в цене

Хозяева «ВИ» разошлись в цене

В 2011 году страховая фирма СОГАЗ потеряла немаловажное воздействие на группу «Видео Интернешнл». Это вышло опосля реализации 15% наикрупнейшго русского селлера ТВ-рекламы. Клиентом части стала «третья сторона», она получила отсрочку сообразно оплате по конца 2012 года. Пакет был оценен в 865,483 млн рублей, говорится в отчетности СОГАЗа за 2012 год.

Исходя из инфы СОГАЗа, в декабре 2011 года вся группа «ВИ» стоила 5,7 миллиардов рублей. В то же время газета «Коммерсант» припоминает, что зимой 2011-го Fitch Rating ассоциировала цену 15-процентного пакета с 35% уставного денежных средств УК «Лидер». Предоставленная фирма занималась доверительным управлением активами покупателей СОГАЗа.

По мая 2012 года страховая группа контролировала УК «Лидер». При капитале 2,672 миллиардов рублей пакет ВИ мог заслуживать 935,2 млн рублей, а вся группа - 6,235 миллиардов, что некоторое количество подороже начальной суммы.

СОГАЗ а также «Лидер» заполучили сообразно 15% «Видео Интернешнл» в 2010 году. Подобную долю покупала «ИК Аброс», руководствовалось из извещенья ФАС.

В отчетности СОГАЗа предоставленная афера смотрится как покупка сходу 30% в «крупном операторе русского медиарекламного рынка». При предстоящей продаже стоимость сделки была определена на базе стоимости чистых активов «ВИ», после этого ее употребляли для оценки оставшихся инвестиций в группу.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги