Деятель косметики а также бытовой химии, наикрупнейший в мире рекламодатель Procter&Gamble намеревается растянуть выплаты агентских возмездий с 45 дней по 75 дней. Такая позиция станет распространяться на новейшие договоры с маркетинговыми агентствами, которые P&G обновляет раз в 3 года, докладывает отраслевой портал AdAge.
В данный момент выплаты изготавливаются сообразно таковой схеме: агентство готовит рекламу за свои средства, а потом присылают в P&G счет, кой фирма обязана оплатить на протяжении 45 дней.
Особенно от нововведений пострадают коммуникационный холдинг WPP, у которого P&G второй по размеру заказчик, а также медиагруппа Publicis Groupe, в каком месте P&G еще является наикрупнейшим покупателем, отмечает AdAge. Но P&G может уменьшить сроки выплат по 15 дней, ежели в обмен маркетинговое агентство предоставит скидку на свои сервисы, говорят источники СМИ.
В крайние годы на базаре наметилась последующая желание: выплаты медиаагенствам задерживались, в среднем, на месяц а также колебались от 30-45 по 60 дней.
Не так давно деятель косметики а также продуктов собственной гигиены Johnson & Johnson, кой, как а также P&G, является наикрупнейшим мировым рекламодателем, стал вводить такую систему выплат: средства на счета агентств поступают через 45 дней опосля окончания месяца, в кой фирма получила счет от агентства, т.е. выплаты растягиваются по 75 дней.
Аналитики фиксируют, что от затягивания сроков выплат выигрывают большие рекламодатели, потому что, ежели соперник ввел такую систему, то а также другие заблаговременно либо поздненько встанут ее использовать.
Procter&Gamble - наикрупнейший в мире деятель косметики а также бытовой химии. Фирмы принадлежат такие бренды, как Ariel, Mr. Proper, Pampers, Always, Head&Shoulders, Wella, Londa, Old Spice, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Mexx, Baldessarini, Blend-a-Med, Max Factor, Gillette, Venus а также Duracell. Procter&Gamble занимает 1-ое местечко в мировом рейтинге рекламодателей сообразно размеру маркетингового бюджета в медиа.