Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Апостол» взялся за «Калашников» - 1

«Апостол» взялся за «Калашников» - 1

«Апостол» взялся за «Калашников» - 1

Концерн «Калашников», поступающий в госкорпорацию «Ростех», объявил итоги тендера на разработку бренда а также творенье системы нейминга издаваемой продукции. Победителем, как а также в вариантах со всеми схожими проектами «Ростеха» за крайние годы, стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки а также Василия Бровко.

Напомним, «Калашников» получил новоиспеченный логотип совершенно не так давно, осенью прошедшего года. Проект выбирался из наиболее чем 50 вариантов, предложенных столичным агентством LBL а также был согласован с руководителями концерна, также представителями органов госвласти. А именно его одобрил куратор оборонки в правительстве Дмитрий Рогозин.

Но, в конце апреля нынешнего года стало понятно, что «Калашников» отыскивает новоиспеченого создателя зрительной концепции для личного бренда. Концерн расположил на сайте госзакупок 2 запроса котировок - на творение бренда а также интернет-сайта для нужд концерна - пара ценою 20 млн. рублей. Сообразно документации, требования были расположены на портале 25 апреля, прекратился приём заявок теснее 30 апреля, а их обсуждение обязано исполняться никак не позже 15 мая, т.е. нынешнего дня.

Возникновение предоставленной инфы обернулось неожиданным поворотом: все этот же Дмитрий Рогозин в собственном Twitter выразил сомнение сообразно предлогу необходимости схожих трат, тем паче за госсчет. В «Калашникове» в отчет сообщили, что новоиспеченный бренд оружейного холдинга станет профинансирован за счет личных средств концерна а также привлечения инвестиций. Инвесторами, даже, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко а также его совладелец Андрей Бокарев.

Как а также было обещано, сейчас «Калашников» огласил результаты тендера на разработку бренда, в каком одолел центр стратегических коммуникаций «Апостол». Посреди соучастников отметились такие фирмы, как ООО «ЭВО Интер» а также ООО «Артвелл», также популярная на базаре фирма ООО «Пленум-ДЭФА» (группа DEFA, включающая брендинговое агентство Plenum).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги