Маркетинговый синдикат Hidalgo сотворил департамент спецпроектов, кой займется разработкой высококачественных мультимедийных историй для покупателей фирмы.
Новая конструкция планирует совершенствовать свою активность в нескольких направленностях: упражнять спецпроекты для имеющихся а также возможных покупателей, исходя из их потребностей а также задач; творить проекты для разных направлений коммерциала, соединенные одной общей идеей.
Управлять новоиспеченым курсом агентство пригласило медиаменеджера Ларису Мокшину, имеющую великий эксперимент в разработке мультимедийных проектов. Раньше она возглавляла отдел спецпроектов на радиостанции «Коммерсантъ FM», также была заместителем руководителя отдела спецпроектов издательского дома «Коммерсантъ».
«Она отлично знает базар русских СМИ, отлично разбирается в нуждах покупателей, может индивидуально думать а также производить идеи для позиционирования а также продвижения клиентов»,- отмечает президент Hidalgo а также былой основной редактор «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов.
Г-н Солопов отметил, что новоиспеченный департамент дозволит Hidalgo прирастить годичный размер продаж. Управление агентства никак не исключает, что теснее в последующем году спецпроекты сумеют стоить автономным курсом коммерциала Hidalgo, со собственной структурой продаж а также менеджментом сообразно труде с покупателями.