В международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» 2 декабря состоится конференция MIXX Russia Conference во время которой эксперты из всех стран обсудят виды развития базара интерактивных коммуникаций.
Конференция соберет на одной площадке экспертов промышленности диджитал рекламы Рф, Европы а также USA, которые поделятся собственным видением стезей развития технологий а также товаров, обсудят положение базара а также причины действующие на индустрию. Раскрывать конференцию станет пленарная секция «Регулирование базара интерактивной рекламы в Рф а также во всем мире», в какой воспримут роль представители IAB Global, IAB Russia, РосКомНадзор, ФАС.
Неповторимый концепт конференции дозволит соучастникам посмотреть на базар digital - рекламы сразу с нескольких ракурсов. Этак платформа MIXX Russia Conference станет поделена на 3 главных зоны: Digital Trends, в каком месте будут рассматриваться главные более актуальные вопросцы для промышленности ( Digital Video, Mobile Advertising а также остальные очень быстро развивающиеся ветви); Digital Must-Have, в каком месте особенное интерес ориентировано на приборы, без каких неосуществим нынешний диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research а также др.); Digital Future, в каком месте знаменитые эксперты скажут о прогнозируемом развитии частей диджитал-рынка.
Посреди спикеров Patrick Dolan, Executive Vice President & Chief Operating Officer IAB Global (New York, USA). Pascal Andr s Reymond, Intl Digital Com Project Manager Nestl Nespresso S.A (Lausanne, Switzerland). Fabio Saboya, Creative director LODUCCA (São Paulo, Brazil). Thom Arkestaal, Research & Insights Lead, Emerging Markets, Microsoft Advertising, также: