Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ФАС накажет Дептранс за рекламу желтоватых такси

ФАС накажет Дептранс за рекламу желтоватых такси

ФАС накажет Дептранс за рекламу желтоватых такси

Столичное УФАС возбудило в рассуждении столичного Департамента транспорта сообразно признакам нарушения закона о конкуренции. Предлогом для побуждения дела стал разряд обращений от заявителей в рассуждении распространенной в 2014 году Департаментом общественной рекламы в помощь желтоватых такси.

В рекламе заявлялось: «Каким обязано существовать легальное такси? Давайте выделим основное!; Безвредным. Скорым. Удобным; Такси, которое подходит этим потребностям, мы выделили желтоватым. Сейчас Вы просто отыщите легальное такси; То, что Вам необходимо - выделено желтоватым; Департамент транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры городка Москвы». Сообразно сужденью заявителей, предоставленная рекламная инфа ограничивает права а также законные интересы лиц, оказывающих сервисы легкового такси на карах никак не желтоватого цвета на законных основаниях.

Напомним, в согласовании с переменами в Закон о легковом такси в Москве, вступившими в силу 1 июля 2013 году, легковое такси обязано располагать желтоватую цветовую палитру кузова. Данное верховодило используется к транспортным средствам, разрешения на которые выданы опосля введения данных конфигураций в силу. При всем этом разрешения, выданные по 1 июля 2013 года, являются действительными, никак не аннулируются а также действуют на протяжении 5 лет с момента получения независимо от цвета машинки.

«Информация, содержащаяся в рекламе, могла существовать воспринята покупателем как ровная рекомендация Департамента воспользоваться услугами такси лишь желтоватого цвета, как единственными надлежащими таковым потребностям, как сохранность, стремительность, удобство. Сверх всего, разглядываемая соц рекламка выделяет что, что лишь желтоватое такси является легальным, в то время как легальность такси определяется наличием соответственного разрешения», - отметил шеф отдела контроля за маркетинговой деловитостью а также пресечения бесчестной конкуренции Столичного УФАС Рф Павел Олейник.

Сообразно суждению ведомства, такие деяния Департамента могли нанести вред таксомоторным компаниям, авто каких покрашены никак не в желтоватый краска, так как граждане могли закончить воспользоваться услугами таковых такси в силу сомнения в их законности.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги