Столичное ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства» выберет агентство для оказания услуг сообразно информированию народонаселения о правилах использования платными городскими парковками. Наибольшая сумма договора сочиняет 68,6 млн рублей.
При выборе агентства достоинства получат команды, имеющие указанный эксперимент соучастника закупки сообразно удачному исполнению работ по части изготовления а также распространения рекламы за крайние 3 года, также благодарственные, письма, дипломы, сертификаты, заслуги.
Сообразно конкурсной документации, поставщик обязан осуществить промо-акцию с ролью 1700 консультантов, создать а также отпустить 1 млн 100 тыс. информационных брошюр, 600 тыс. писем, информирующих обитателей о внедрении платы за парковку. Заявки на роль принимаются по 15 декабря 2014 года.