Центр развития туризма Нижнего Тагила никак не сумел избрать туристский бренд городка. Организаторы конкурса воспринимали заявки на фаворитные идеи для слогана а также логотипа. Только было предложено 19 вариантов, однако комиссия никак не сумела осудить 1-ые места.
На официозном сайте городка сообщается, что 2-ое местечко в номинации «Лучшая идея» заняла работник музея-заповедника «Горнозаводской Урал» Лена Хлопотова, третье село - дизайнер «Виасайт» Ира Ахматчина. Призером стал еще Андрей Осягин за слоганы: «Город мастеров в сердечко Урала», «Нижний Тагил. В сердечко Урала. В сердечко каждого».
Призерам конкурса обещают дипломы от администрации Нижнего Тагила. Раньше победителям сулили продукцию Apple. ЦРТ планирует продлить работу сообразно разработке туристского бренда. Вероятно, городские власти обратятся к экспертам а также объявят тендер, докладывает портал «Между строк».
Шеф отдела маркетинга ЦРТ Юлия Ивачёва прокомментировала итоги: «Мы рассчитывали, что роль в конкурсе воспримут проф студии а также дизайнерские агентства, а некие работы, которые нам прислали, были искренним плагиатом. К примеру, в одном из рисунков угадывался град Мельбурн. Ежели мы привлечём экспертов, то им станет легче вкалывать с чистого листа, ежели воспользоваться чужими идеями».