В ноябре 2013 года коммуникационный базар Казахстана пополнится еще одним соучастником. Близкое консульство в Астане раскрывает русское агентство Eventum Premo, которое практикуется на организации мероприятий а также PR-услугах.
Eventum Premo было основано в 2003 году, возглавляется в Рф Алексеем Берловым а также Александром Шумовичем. В количестве покупателей агентства такие фирмы, как Bacardi,Oriflame, Mercedes-AMG, Volkswagen, E&Y, KPMG, «Сбербанк», «Почта России» а также остальные.
Отбор Казахстана как «региона экспансии» никак не случаен, говорят в агентстве. Независимо от того, что event-рынок Казахстана существенно не в такой мере русского, он владеет высочайшим потенциалом. На текущем этапе перспективность явна не столько в следствии финансовых причин, однако а также на взгляд открытости к отважным концептуальным решениям а также ярким проектам, убеждены в Eventum Premo.
Задачки, которые становит пред собой Eventum Premo KZ, дотрагиваются не столько личного расширения, однако а также развития локальной event-индустрии. Кроме организации крупномасштабных мероприятий, тут планируется осуществлять а также проекты в сфере event-образования: проф семинары, тренинги, круглые столы.
Управляющим консульства будет Алмас Джунуспаев, кой владеет огромным экспериментом управления в сфере рекламных коммуникаций (даже, event а также PR) а также цельным вблизи удачно реализованных проектов на местности Казахстана в собственном портфолио.
«Экономика Казахстана очень быстро развертывается, прибыли частного сектора растут. А это означает, что вырастает а также корпоративная цивилизация а также надобность компаний в расширении инвентаря общения с покупателями а также своими сотрудниками. В схожем контексте event - это никак не каприз либо забава, а действительно авралящий устройство коммуникации, даровитый нарастить не столько авторитет организации, однако а также ее доходность», - откомментировал г-н Джунуслаев.