В номинации "Радиореклама" на фестивале креативности Red Apple в нынешнем году жюри отметило заслугами шесть работ.
Золото
Высшую заслугу получило агентство Leo Burnett Ukraine за работу "GAS PING PONG".
Сребро
Заслуги удостоилось РА Восход за ролик "Сноуден", сделанный для продвижения компании-производителя дверей Torex.
Leo Burnett Ukraine, "Жареные яйца Берлускони". Интернет-издание Delo.ua упрощает жизнь предпринимателя, подавая анонсы в лаконичной форме. Чтобы донести данную краткость, креаторы употребляли голосовой эффект, емко объясняющий саму сущность событий. К примеру, звук приготовления яичницы, как отражение дел Сильвио Берлускони в суде.
Бронза:
Заслуги удостоились KoloDiy production за работу "Комариная песня", также РА Восход за работу "Никсон" для фирмы "Современные страховые решения".
Еще жюри отметило агентство Leo Burnett Ukraine за работу "Шарик недвижимости". Мысль работы: докладывать анонсы портала Delo.ua ещё наиболее понятными слушателю. К примеру, звук лопнувшего легкого шара употреблялся как отражение дел на базаре недвижимости.
В номинации Радиореклама (Дело) в нынешнем году жюри присудила лишь бронзовые заслуги.
Их удостоились РА Восход,за работу "Никсон" а также Leo Burnett Russia за проект "Колыбельная на завтрак". Собственной работой креаторы сотворили коммуникацию для новоиспеченого сендвича с говядиной, Биф МакМаффин, кой вошел в обширное утреннее меню "Макдоналдс".