Фирма PepsiCo подписала договор с английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед» о сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Об этом сказала пресс-служба клуба.
Сообразно условиям соглашения PepsiCo будет официозным партнером «Манчестер Юнайтед» в Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Мьянме, Камбодже, Лаосе а также Брунее. PepsiCo получила неповторимые права на внедрение бренда британского футбольного клуба в указанных странах, в каких в общей трудности насчитывается наиболее 38 млн потребителей продукции южноамериканской провиантский фирмы.
«Партнерство с таковой компанией как PepsiCo пойдет на выгоду всем болельщикам в Азиатско-Тихоокеанском регионе. PepsiCo соображает, что обожают наши почитатели, потому попробует сблизить клоб а также фанов с помощью разных акций», отметил торговый директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд.
Напомним, что в апреле текущего года британский футбольный клоб подписал иной партнерский контракт с южноамериканской страховой фирмы AON. Сумма сделки тогда составила 120 млн фунтов стерлингов.