Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи P&G никак не ждут масштабного результата от Сочи-2014

P&G никак не ждут масштабного результата от Сочи-2014

P&G никак не ждут масштабного результата от Сочи-2014

Фирма Procter & Gamble никак не рассчитывает на впечатляющий рост выручки от рекламы во время Олимпиады в Сочи. Энергичность на Забавах в Лондоне принесла спонсору, основными брендами которого являются Gillette а также Duracell, доп 500 млн баксов.

От будущей зимней Олимпиады фирма ждет приблизительно треть от характеристик периода Игр 2012 года, докладывает «Чемпионат.com» со ссылкой на бренд-директора P&G Марка Причарда.

Со слов топ-менеджера фирмы, зимние Олимпийские забавы никак не настолько масштабны а также никак не имеют все шансы на одинаковых соперничать с летними. Маркетинговая кампания, сплетенная с Сочи-2014, начнется сходу опосля новогодних праздничков.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги