Рекламный видеоролик «It’s Beautiful» фирмы Coca-Cola, выданный умышленно для Super Bowl, вызвал неоднозначную реакцию у южноамериканских созерцателей. Некие из их обвинили производителя газировки в непатриотичности, так как песня «America the Beautiful», ставшая саундтреком к видео, была исполнена не столько на британском, однако а также на остальных языках.
Режиссером ролика выступил Джон Хиллкот, сотрудничавший с Levi’s, Jameson, General Electric. Он внес предложение наступать о собственной отчизне людям самых разных национальностей. В ролике разрешено услыхать странный, аравийский, шпанский языки, хинди, иврит а также остальные языки.
Но почти все америкосы посчитали ролик непатриотичным, заявив, что «America the Beautiful» разрешено выполнять лишь на британском языке. В собственных Twitter они оставляли такие выражения: «Мексиканцы, террористы, евреи а также ниггеры - никак не американцы», «Coca-Cola вероятно пренебрегала, что это - Сша, а также мы беседуем на британском языке», «Я более никогда никак не буду сосать Coca-Cola опосля таковой антиамериканской рекламы» а также т.д.
Напомним, America the Beautiful - южноамериканская патриотическая песня а также практически 2-ой, неофициальный гимн USA. Слова песни написала ребяческая публицистка Катарина Ли Бэйтс, а музыку сочинил церковный органист а также управляющий хора Сэмюэл Уорд. В первый раз она была представлена публике в 1910 году.