Опосля нашумевшего заявления старшего стратега Leo Burnett North America Мика МакКейба про то, что эра digital закончена, корреспондент Sostav.ru отправился в столичное подразделение, чтобы побеседовать об этом с Мишей Кудашкиным, основным креативным начальником Leo Burnett. А также попал напрямик в центр смен - в Leo Burnett прошел 1-ый Аналоговый день.
Компы сообразно всему кабинету выключены. Царит необыкновенное оживленность, как будто рабочий день кончился. Сотрудники непрерывно передвигаются сообразно кабинету, так как за столами посиживать более недостает особенного значения. Миша Кудашкин повстречал нас за собственным выключенным монитором.
- Высказывание ваших стратегов о конце эры digital смотрится, как бы помягче сказать, самонадеянно. Что привело их к таковым выводам?
- В самом деле люди, погруженные в данную сферу, теснее издавна поймали признаки «начала конца». На взгляд базара это не самая бодрая весть. Теснее возникли 1-ые маркетинговые кампании, разработанные на базе подхода digital free. К примеру, январская кампания Kit Kat (JWT Amsterdam) Wi Fi Free Zone. И стратеги Leo Burnett элементарно вербализировали то, что издавна летало в атмосфере.
- Вы сами веруете в то, что промышленность может совсем отрешиться от цифровых технологий?
- Не так давно в Германии было проведено изучение, в ходе которого подростков попросили 2 недельки никак не воспользоваться мобильными телефонами, никак не глядеть телек а также никак не воспользоваться компом. Итоги изучения удивительны. Значимая часть соучастников вышла из эксперимента, потому что никак не сумела его окончить, у неких подростков даже отмечались приступы паники, однако те, что дошли по конца, сообщили, что чувствуют себя освобожденными. Осознаете? Сообщество теснее готово к тому, чтобы слезть с цифровой иглы. It was nice but now it’s gone.
- Что такое Аналоговый день в Лео?