Квартальная прибыль Interpublic Group выросла на 5,4% а также достигла 1,85 миллиардов баксов. С учетом поглощений базисный рост заработков составил 4,7%, говорится в отчете фирмы. Сообразно итогам года маркетинговая группа показала рост на 5,7%, по 3,49 миллиардов баксов.
Показатель операционной выручки прибавил 12% а также завоевал 195,8 млн баксов. Чистая прибыль выросла с 86,1 по 103,7 млн баксов (+20,4%). «Результаты деловитости подчеркивают конкурентоспособность наших агентств а также свойство наших услуг на главных возрастающих рынках», - откомментировал итоги голова IPG Майкл Уста.
Наикрупнейшее подразделение IPG USA показало рост на 3,4%, в то время как интернациональная прибыль подскочила на 8%. Не считая континентальной Европы, в каком месте финансы свалились на 1,4%, в других регионах закреплена позитивная динамика: +16,4% в Англии, 7,4% в Латинской Америке, 4,4% в Тихоокеанском а также 18% на остальных базарах.
Уста именовал сотрудничество с Microsoft основным достижением другого квартала. В апреле IT-гигант разделил вселенский маркетинговый бизнес меж IPG а также Dentsu Aegis. Подразделения IPG - McCann Erickson, The Martin Agency, Erwin Penland, Craft - занимаются креативом а также глобальным размещением, а Dentsu достались планирование, баинг а также контекстная рекламка.
Interpublic Group вступает в TOP-5 маркетинговых холдингов сообразно выручке, опосля WPP, Omnicom а также Publicis. Группа соединяет агентства BPN, FCB (Foote, Cone & Belding), FutureBrand, Golin, Huge, Initiative, Jack Morton Worldwide, Lowe and Partners, MAGNA GLOBAL, McCann, Momentum, MRM//McCann, Octagon, R/GA, UM, Weber Shandwick.