Но, недостатки имеют все шансы существовать соединены с моментом замены собственника. Теория же у конкурса сильная, журналистское жюри - гарантия функционального роли а также безвозмездного промо со стороны прессы. Размышляю, Эпику ждет новоиспеченный завиток развития.
Русские работы
У Рф в нынешнем году единственное золото - за краткий ролик для OBI "Проще, чем видится", служба BBDO Moscow.
Эта рекламная инфа получила приз свободно, в итоге самодействующего голосования при помощи пультов (у любого члена жюри имеется машина с клавишами от 1 по 10 ) - рекламка элементарно оказалась самой увлекательной в собственной категории. Никак не узнавайте, отчего, я никак не знаю. Тем паче, что сообразно правилам конкурса я никак не голосовал за работу из собственной страны.
Верности из-за отмечу, что ролик OBI обошел а также традиционно занимательную рекламу Hornbach, а также расширение прекрасной кампании английских дискаунтеров Aldi "Aldi обожает бренды. Лишь те, что подешевле".
Читать еще Наша родина побила прошлогодний рекорд на Epica
Hornbach "А что остается опосля тебя?", служба Heimat Werbeagentur GmbH, Германия
"Aldi обожает бренды. Лишь те, что подешевле". Служба McCann Manchester, Англия
Еще некоторое количество русских работ вошли в финал (сребро, бронза), также в итоге машинного голосования - вы сможете созидать их на Sostav.ru. Традиционно жюри Эпики дискуссирует лишь претендентов в фавориты (золото), и представления жюри о русских финалистах я дать никак не могу, могу лишь поведать о собственных идеях а также конкурентноспособной ситуации в конкретной категории.
Бренды ловят тренды
Все конфигурации - это последствие наложения огромных а также малеханьких волн. Мелкие волны порождены модой, огромные - техническим прогрессом, политическими действиями в мире а также развитием искусств.