Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи MPG переименовали в Havas Media

MPG переименовали в Havas Media

MPG переименовали в Havas Media

В рамках глобальной реструктуризации брендов, входящих в Havas Media Group, медийное агентство MPG Russia переименовано в Havas Media Russia. Об этом сейчас сказала пресс-служба правящего холдинга.

Новоиспеченный бренд отображает наиболее сплоченную а также интегрированную структуру, в базу которой прилегли digital-технологии а также контент-маркетинг. Обновленную глобальную структуру возглавил исправный совет перед управлением главенствующего исправного начальника Havas Media Group Альфонсо Родеса Самовила.

Ведущий директор Havas Media Борис Карасев поведал, что в рамках ребрендинга MPG станет проведен разряд мероприятий сообразно предстоящему улучшению свойства услуг, как в предлагаемых а также реализуемых проектах, этак а также на уровне повседневного обслуживания.

Глобальные процессы ребрендинга Havas в мире очень положительным образом отразятся а также на развитии бренда Havas в Рф, считает Дмитрий Константинов, президент Havas Russia & CIS.

Havas - одна из огромнейших глобальных групп, занимающаяся рекламой, цифровыми технологиями а также коммуникациями. Штаб-квартира располагаться в Париже, управление исполняется через 2 бизнес-подразделения - Havas Creative Group а также Havas Media Group.

Havas Media Group - работает наиболее чем в 100 странах а также подключает 2 главных коммерческих бренда - Havas Media (бывш. MPG) а также Arena.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги