Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи АКАР посчитала зарплаты в ветви - 1

АКАР посчитала зарплаты в ветви - 1

АКАР посчитала зарплаты в ветви - 1

Комиссия сообразно HR а также проф воспитанию АКАР подвела результаты ежегодного изучения «Составление таблиц заработных плат служащих маркетинговых агентств Москвы 2014», обычно проводимого при помощи РАМУ. В нынешнем году в исследовании приняли роль 98 агентств, были исследованы данные сообразно зарплатам наиболее 4.000 столичных рекламистов.

Методология изучения предполагает предоставление агентствами данных сообразно 7 фронтам: Media, Creative, BTL,Digital Media, Digital Creative, Back-office а также PR. Стоит заметить, что в нынешнем году изучение сообразно течению PR, прошло в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов по части связей с общественностью (АКОС).

При подсчетах учитывались данные сообразно окладам служащих при 40-часовой рабочей недельке сообразно состоянию на август 2014 года. Далее, позиции распределялись экспертами АКАР сообразно умышленно выработанным Ассоциацией грейдам, в зависимости от уровня ответственности а также возможностей, также трудности работы а также требований к квалификации.

Креатив

«В 2014 году на креативном базаре конфигурации заработных плат незначительны, степень оплаты остался фактически таковым же, как в 2013г для большей части позиций, как в Creative (Designer, Art Director, Creative Group Head, Junior Copywriter, Junior Art Director), этак а также Client Service (Group Account Director, Account Director, Senior Manager, Account Manager, Junior Manager, Account Executive)»,- объясняет Химера Ануфриева, Управляющий HR-департамента фирмы Grey.

«В 2014 г. уменьшилась плата работы Copywriter (на 20%), желая по этого сообразно этой позиции крайние 3 года наблюдался крепкий рост. В первый раз с 2011г. свалился степень оплаты Strategic Planning Director (на 9%) тогда, как оплаты Senior Strategic Planner ,Strategic Planner , Junior не много поменялись сообразно сопоставлению с 2013г.

Число Senior Producer в целом сообразно базару сократилась, ежели в 2013 г. были данные сообразно 12-ти, то в 2014 г. лишь сообразно 3-м позициям. Схожая желание наблюдается сообразно позиции Producer , их число посреди компаний соучастников изучения, уменьшилось наиболее чем в 2 раза - 13 позиций в 2014 г. сообразно сопоставлению с 29 позициями в 2013 г., что является отображением всеобщего понижения уровня телевизионной рекламы в целом».

Данные указаны в ГРОСС

BTL

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги