Ежели говорить о лекционной програмке Golden Drum, то тут Наша родина еще совсем деятельна. Например, агентство Depot WPF в партнерстве с брендинговыми ассоциациями - русской (АБКР) а также европейской (epda) - организует в рамках фестиваля цельную тематическую секцию - Branding Academy.
- Какова энергичность русских а также украинских игроков, никак не поменялось ли соответствие в связи с кризисом?
- Это действия, на которые мы никак не владеем ни малейшего воздействия. Естественно, рассчитываю а также хочу, чтобы они никак не воздействовали на фестиваль в нынешнем году. Но, этот вопросец теснее дискуссировался на ранешном планировании мероприятия. На сегодняшний день мы настроены весело.
- Удивительно сплошное численность поданных работ?
- Регистрация на Golden Drum все еще открыта, последние сроки подачи мы продлили по 4 сентября. Мы можем заявить, что ждём возле 1500 соучастников на фестивале. Чтобы заполучить наиболее совершенное понятие, вы сможете замечать инфографику с соучастниками а также заслугами за прошлые годы.
- Какую страну вы считаете самой функциональной а также отчего?
- Наша родина является самой функциональной посреди всех стран-участниц, мы этому совсем рады. Ежегодно ваши агентства выигрывают много наград. Мы веруем, что все это благодаря высочайшему качеству работы, которую вы исполняете, также необыкновенным идеям ваших творческих подразделений. Никак не осмыслите меня ошибочно: такие страны как Румыния, Польша, Чехия, Сербия, Турция, Израиль еще хватали высочайшие заслуги на Golden Drum. Однако Наша родина готовит это ежегодно, потому может сообразовываться самой удачной государством на фестивале.
- Как вы относитесь к тезису, что креативное знамя у USA а также Европы перехватили Бразилия, Южная Африка а также Южноазиатские страны?
- Мы веруем, что правда где-то меж континентами. Мы можем обучаться друг а также друга, однако идеи, которые работают в одной культурной среде, добровольно имеют все шансы действовать в иной. Это истина, что USA, Бразилия, ЮАР, Южная Азия - совсем удачные страны а также получают заслуги сообразно всему миру. Однако пока Европа остается фаворитом сообразно удачным кампаниям. Творческое управление непрерывно располагаться в движении а также когда произойдет сдвиг, остальные «креативщики» выйдут из тени а также попадут в центр интереса, в каком месте они сумеют «светить». В Европе немало мощных представителей по части творческого лидерства, потому мы никак не обязаны волноваться об отставании одних государств а также континентов от остальных.