Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Millward Brown отыскала безупречную длину рекламы - 1

Millward Brown отыскала безупречную длину рекламы - 1

Millward Brown отыскала безупречную длину рекламы - 1

На данный момент маркетинговые ролики остаются одним из самых эффективных приборов как на ТВ, этак а также в вебе. Исследовательская фирма Millward Brown подсчитала, что недлинные ролики наименее эффективны в коммуникации трудных идей, когда как длинноватые ролики описываются как «интересные», «уникальные».

Ученые Millward Brown проанализировали наиболее 130 тыщ маркетинговых видео а также узнали, что 15-секундный ролик для ТВ отлично подойдет для коммуникации обычных известий - к примеру, акция либо распродажа. При всем этом маленькая рекламка навряд ли станет эффективной при коммуникации новоиспеченого позиционирования бренда.

Огромную роль на ТВ играет причина цены. Ролик продолжительностью 15-секунд сообразно результатам изучения оказался чуть наименее эффективным сообразно сопоставлению с 30-секундной версией. А вот окончательном результате маленький ролик может «выиграть» у наиболее долгого сообразно медли, потому что издержки на его медийное расположение окажутся существенно ниже.

Но причина цены никак не актуален для большинства цифровых платформ, в каком месте традиционно располагаются наиболее длинноватые ролики. Наиболее известные видео на YouTube в среднем продолжаются возле 2-ух минут, а любой восьмой ролик - наиболее 5 минут. Ориентируясь на эти данные, Millward Brown отдали советы, как лучше демонстрировать созерцателям маркетинговое извещенье.

Спецы рекомендуют брендам, предпочитающим длинноватые ролики, применять поляризацию а также попытаться «вознаградить» созерцателей за просмотр. Некие из более эпичных цифровых роликов, такие как Galaxy11 от Samsung а также Dove’s Patches, захватили миллионные аудитории. Они никак не непременно обязаны влюбиться всем; ролики имеют все шансы оживлять рецензенту либо одаривать предлог для пародий, что даже разрешено понимать как знак фуррора в онлайн среде.

Samsung, Galaxy 11

Dove, Patches

Dove's Patches, пародия

По достоверным сведениям изучения, остальные длинноватые ролики, к примеру фактичный кинофильм Ford Mustang, владеют привлекательностью в определенных нишах. Тогда видео станет любопытно конкретным фанатам модели Mustang своими интересными сценами а также комментами управления Ford «за кадром».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги