Фирма McDonald’s представила новоиспеченого промо-персонажа Хэппи, придуманного для рекламы ребяческих обедов Happy Meal. Но необыкновенный амулет никак не всем клиентам пришелся сообразно душе.
Хэппи есть традиционную красноватую коробку Happy Meal с длинноватыми руками а также ногами, также огромным зубастым ртом.
Промо-персонаж Хэппи выдуман для продвижения новоиспеченого продукта McDonald’s - йогурта, энергетическая важность которого сочиняет только 50 килокалорий. Амулет призван побуждать деток на использование здоровой еды, таковой как плоды, пикули, соки а также млеко. Испытать Happy Meal с Хэппи сумеют покуда лишь обитатели USA.
Но почти все интернет-пользователи никак не оценили необыкновенный разряд амулета а также встретили промо-персонажа негативными комментами. Хэппи окрестили «страшным» а также «пугающим», а некие даже написали, что опосля такового будут созидать кошмары сообразно ночам.