В сравнение от прошедших лет на этом конкурсе не достаточно сильных не плохих работ в прессе. Немало неособенных а также только некоторое количество увлекательных, заметных. Означает, совместный степень копирайтинга в мире падает, раз обычный слой тощает...
Быть может, причиной всему этому сверх-интеллектуальность современной рекламы? Работать такую рекламу позволительно сообразно технологии, особенно никак не окунаясь в объект... Только, вы итоге, бога, в каком месте эмоция? Неуж-то то, что является сердечком рекламы, стало непринципиальным? Когда на цельную категорию набирается от силы две чувственные работы, это же трагедия. Такое чувство, что администрация в рекламе пленили левополушарные люди, они совершают высокоумную рекламу, а также аналогичные логически настроенные интеллектуалы раздают призы на фестивалях.
Как говориться, глядите ролик мексиканских закусочных Chipotle - вслед за тем именно про это, а ролик получил аж 2 золота (мультипликация + музыка + эмоция, хотя и печальная).
Chipotle "Чучело", служба CAA Marketing, USA
Пожалейте созерцателя, он заслужил наихорошего. В мире огромное колличесво совсем скучноватой рекламы, никак не делайте новой. Эмоция - основной фильтр восприятия, кой или упускает, или никак не упускает разумное обращение. Да-да, все ваши умозаключения останутся никому никак не подходящими, ежели созерцатель никак не улыбнется либо никак не вздохнет. Эмоция укрепляет в памяти марку а также содержание, соединенный с этой маркой. Правда что говорить... Во время судейства я провел эксперимент: отметил в категории продукты для дома самую психологическую рекламу ?- она а также получила золото.
Рекламка моющего средства Sunlight (Unilever), служба Lowe, Таиланд, золото
Для сотворения таковой рекламы необходимо более художества, более таланта, чем имеется в среднем сообразно нашему цеху. Заушница элементарно придавливает тарелку к груди, однако КАК она это готовит! Нрав! Критериев судейства на Эпике только 2 - новизна идеи а также свойство выполнения. Тут именно 2-ое, а также это принципиально. То, что различает портреты Рембранта от работ придворных художников такого же медли - дееспособность вызывать впечатление. А также - впечатываться в память.