Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Ростелеком» истратит на наружку 411 млн

«Ростелеком» истратит на наружку 411 млн

«Ростелеком» истратит на наружку 411 млн

Телекоммуникационный инструктор «Ростелеком» подвел результаты тендера на обнаруживание услуг сообразно размещению, печати, доставке, монтажу а также демонтажу рекламно-информационных материалов в текущем а также последующем году на объектах внешной рекламы. Победителем раскрытого конкурса было выбрано медийное агентство PHD, которое запросило за свои сервисы 411,12 млн рублей.

Напомним, что начальная стоимость контракта составила 713 млн рублей с учетом НДС. С PHD (ЗАО "Пи Эйч Ди") будут заключены 2 контракта - на 2015 а также 2016 годы. Фаворит займется продвижением фиксированной связи «Ростелекома», подключая пакетные предписания а также интерактивное ТВ, как-то: размещением рекламно-информационных материалов на сити-форматах, биллбордах, ситибордах, пилларах, суперсайтах а также на брандмауэрных панно на всей местности Рф. Еще поставщик, сообразно условиям контракта, обязан станет давать отчетную информацию о проделанной труде на неизменной базе.

Раньше «Ростелеком» объявил тендер на планирование а также расположение маркетинговых материалов на государственном а также региональном ТВ в 2015 году. Сообразно конкурсной документации, начальная сумма контракта сочиняла 428,34 млн рублей с учетом НДС. Но не так давно инструктор сказал об отмене закупочной процедуры, обычно отметив, что никак не несет ответственности пред соучастниками конкурса.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги