«По мерке возрожденья вселенской экономики, динамика роста маркетинговых инвестиций стабилизируется, - говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide. - Невзирая на быстрый рост маркетинговых вложений в цифровые медиа, никак не стоит забрасывать про то, что телевидение никак не потускнело собственных позиций как наилучшее медиа для вовлечения охватной аудитории».
Автоматизация интернет-баинга а также формирование RTB
Веб является самым быстрорастущим медиакоммуникационным сектором. В 2013 году размеру интернет-рекламы выросли на 16,2% на глобальном уровне. Во время с 2014 сообразно 2016 гг. мы прогнозируем рост маркетинговых инвестиций в это медиа в среднем на 16% в год. Самой динамично развивающейся категорией интернет-рекламы является банерная рекламная инфа - 21% среднегодового роста в 2014-2016 годах.
Росту обычных дисплейных форматов содействует автоматизация а также оптимизация закупок рекламы (programmatic buying) а также формирование RTB-технологий, еще динамично развиваются рекламка в соц медиа а также сектор онлайн-видео. Сообразно нашим прогнозам, в 2015 году банерная рекламная инфа в первый раз обойдет сообразно доле paid search, кой станет показывать 13% среднегодовой прирост в отчетный период. В 2016 году вселенские маркетинговые инвестиции в internet display достигнут 74,4 миллиардов баксов, тогда, как вложения в paid search составят 71,1 миллиардов.
Мобильные технологии
Мобильная рекламка продолжает динамично вырастать. На сегодняшний день ее рост в шесть раз опережает формирование интернет-рекламы на стационарных носителях. Сообразно прогнозам ZenithOptimedia, во время с 2013 сообразно 2016 гг. среднегодовой рост мобильной рекламы составит 50%. Это обусловлено быстрым проникновением телефонов а также планшетов. Для сопоставления, интернет-реклама на стационарных носителях в этот период станет вырастать со средней динамикой +8% в год.