Пивоваренные фирмы истратили 1,4 миллиардов баксов на помощь спортивных команд а также соревнований. Наиболее 80% спонсорских бюджетов приходится на маленькую группу пивоваров в авангарде с ABInBev. Ее главные бренды - Budweiser а также Bud Light - обеспечили практически половину всех сделок фирмы, подсчитали эксперты International Marketing Reports (IMR).
Наикрупнейшей площадкой для спонсоров-пивоваров являются USA, которые привлекают 52% всех бюджетов. За Штатами следуют Англия (6,9%) а также Германия (4,25%). На международные мероприятия вроде ЧМ сообразно футболу - FIFA World Cup - тратится 2,35% всех средств, а на европейские сделки, такие как Лига чемпионов а также турнир сообразно регби Heineken Cup, - 7,9%.
Как фиксируют эксперты, большая часть договоров содержится на государственном уровне. Интернациональных сделок делается меньше, потому что разряд государств высказываются супротив сотрудничества с алкогольными брендами.
Спецы еще констатируют, что затраты на спонсорство никак не воздействуют на рост употребления пива. Это никак не является значительным подтверждением бесполезности схожих издержек, но свидетельствует про то, что пребыванье на спортивных соперничествах никак не содействует увеличению продаж.
Итоги изучения проявили, что спонсорство может посодействовать бренду приумножить долю на базаре, только на сам базар никак не окажет значимого воздействия. Производители алкоголя наращивают затраты на спонсорство в критериях стагнации либо сокращения пивного базара. Но отрицательная желание, для начала, связана с финансовой обстановкой в развитых странах а также с переходом на здравый стиль жизни.
В будущем серьезное воздействие на спонсорство пивоваров будут показывать законодательные либо добровольные ограничения. Франция а также Наша родина теснее воспретили пивоваренным компаниям спонсировать спортивные мероприятия, австралийские власти предложили неким обликам спорта помощь при отказе от договоров с производителями алкоголя.