Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи People Management ReForum «Winning The Hearts» - 1

People Management ReForum «Winning The Hearts» - 1

People Management ReForum «Winning The Hearts» - 1

Концептуально свежеиспеченный русский бизнес-проект People Management ReForum «Winning The Hearts» Russia 2013 собрал вкупе приверженцев счастья как бизнес-модели

7 а также 8 ноября 2013 года на площадке концертного зала Барвиха Luxury Village в первый раз в Рф свершилась концептуально новая бизнес-конференция - People Management ReForum «Winning The Hearts» Russia 2013. На протяжении двухдневной деловитый програмки наиболее 40 спикеров из Рф, USA, Англии, Испании а также Швеции выступили со своими докладами. Рефорум побывали наиболее 500 соучастников - СЕО а также управляющих русских компаний, HR а также T&D начальников, бизнес-консультантов, представителей СМИ. Основная мишень мероприятия раскрыта в его заглавии «Winning The Hearts» - представители коммерциала говорили о значимости вовлечения служащих методом повышения интереса а также любви к собственному занятию, также о признании ценности личности в коммерциале. Призыв проекта «Счастливые сотрудники совершают бизнес удачным. Мы сражаемся за сердечко сотрудника».

Опосля праздничного открытия организаторы проекта в авангарде с Мишей Ворониным, идеологом а также правящим партнером People Management ReForum «Winning The Hearts», основоположником Агентства Стратегических Событий «Подъежики» провели пресс-конференцию для представителей русских СМИ. Самым ожидаемым стало выступление Дженн Лим (Jenn Lim) - CEO консалтинговой фирмы Delivering Happiness, консультанта Zappos.com,USA, бизнес-партнером Тони Шейя Zappos.сom, которая поведала всем собравшимся об удачной бизнес-модели Zappos.сom, секрете мотивации счастливых служащих а также итогах интеграции идей коммерциала, нацеленного на человека, в остальных компаниях решетка.

Выступление Дженн Лим вызвало шквал вопросцев в зале. Чистосердечные ответы Джен про то, как принимается мысль счастья служащих в компаниях различных государств решетка, может быть ли справиться характерный людям цинизм, реализуя собственное блаженство всякого сотрудника как модель мотивации, принудили порадоваться даже самых скептически настроенных журналистов.

Ярким а также интересным было выступлением Миши Воронина, кой, на образце личного коммерциала АСС «Подъежики» поведал журналистам, в чём содержится блаженство для него собственно, из-за чего он сотворил таковой глубокий а также необычный проект, как РеФорум. Особенный энтузиазм у слушателей вызвала мысль мотивации через сердечко. Для наглядности работы таковой системы Миша употреблял метафору человеческого тела, условно деля его на 3 органа-составляющие: желудок, мозг а также сердечко, в каком месте желудок - это конкурентоспособная зарплата, богатство ресурсами для исполнения задач; мозг - служебный рост, проф воспитание а также формирование; а также, в конце концов, сердечко - присутствие значения в труде, слаженность собственных а также корпоративных целей а также ценностей, признание а также почтенье.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги