Центр изучений РИА Анонсы констатирует рост энтузиазма юзеров к вебу как к роднику новостей. По достоверным сведениям comScore, в 2012 году прирост вселенской аудитории в категории News/Information составил 5%.
Размер месячной аудитории ведущих русских новостных страниц завоевал 21,9 млн человек в октябре 2012 года. Сообразно сопоставлению с октябрем 2011 года прирост составил 13,2%, в то время как интернет-аудитория прибавила 13%. Приблизительно 61% интернет-аудитории смотрит за новинками, говорится в докладе РИА Анонсы.
Доверие к новостным сайтам увеличивается, но несмотря на все вышесказанное сообразно отношению к ТВ наблюдается оборотная желание. Сообразно этим ФОМ, в 2010 году лишь 4% народонаселенья фиксировали новостные сайты как знатный родник инфы, а в 2012 году этот показатель составил 11%. Для телевидения порция «доверчивых» респондентов снизилась с 71% по 57%.
В акте отмечается, что русский базар никак не готов к повсеместному введению платы за контент. Изъятие сочиняют 3 сектора: деловая а также финансовая информация, нишевой а также узкоспециализированный контент, также сектор изданий B2B.