Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи "Маркетинговый ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации" - 1

"Маркетинговый ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации" - 1

"Маркетинговый ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации" - 1

16 а также 17 апреля 2013 года в Москве в Русском институте дружбы народов прошла VII всероссийская научно-практическая конференция "Маркетинговый ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации" для молодежи а также студентов коммуникационных квалификаций, собравшая наиболее 250 соучастников.

Програмка конференции включала пленарное совещание, работу студенческих секций, мастер-классы узнаваемых практиков по части рекламы а также PR а также созидательный конкурс.

На пленарном заседании с докладами выступили Дмитрий Бадалов, эксперт Интернациональной торгашеской палаты (ICC) в Рф, Академик Русской академии рекламы, ведущий директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", Алексей Глазырин, вице-президент Русской ассоциации сообразно связям с общественностью (РАСО), ведущий директор ГК "НЬЮТОН" а также Иван Угрюмов, управляющий отдела сообразно труде с маркетинговыми агентствами TNS Russia.

Мастер-классы, которые побывали юные рекламисты:

  • Эндрю Контра (Andrew Kontra), Креативный директор фирмы Proximity
    «What is digital and who invited him anyway»
  • Дмитрий Котенко, директор InfoShell,
    Сергей Явецкий, директор сообразно развитию InfoShell
    «Все, что вы желали ведать о мобильной рекламе, однако опасались спросить»
  • Жанна Мачерет, управляющий отдела маркетинга фирмы «Медиалогия»
    «Мониторинг СМИ за 5 минут по завтрака»
  • Ксения Самойлова, Senior account manager Leo Burnett
  • «Сетевое агентство: как все урегулированно?»

  • Алекс Дроздовский, креативный стратег BBDO Group
    «Игроизация: как игровые механики воздействуют на коммуникацию брендов»
  • Татьяна Стерник, основоположник интернет-агентства "Стерно.Ру", ведущий директор фирмы сообразно мониторингу соцмедиа BrandSpotter.
    «Digital: настоящая жизнь в наилучшей из индустрий».
  • Александр Батуев, графический дизайнер, педагог RealTimeSchool сообразно фронтам Web-design, Adobe After Effects, Adobe Illustrator.
    «Интерактивные технологии в рекламе: новейшие тенденции»
  • Серж Scout Кащавцев, управляющий направленности Digital Media в Real-time School.
  • «Digital Publishing - грядущее издательской индустрии»

    Газеты и Журналы

    Киев: стоимость размещения рекламы в газете
    Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

    Интернет реклама

    Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
    Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

    Задать вопрос






    Интересуемся

    Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




    Итоги