Twitter заполучил стартап MoPub - сервис для управления а также размена мобильной рекламой. Предоставленная перрон рассчитана на разрабов прибавлений перед iOS а также Android, разработка MoPub дозволяет править маркетинговым инвентарем а также улучшить расположение на разных площадках, даже при помощи RTB-аукционов MoPub Marketplace.
Twitter планирует применять технологию а также команду MoPub, чтобы поспеть за трендами на маркетинговом базаре: возрастающей репутации мобильных устройств а также новейших подходам к закупкам рекламы. А именно, фирма хочет слить RTB в свою маркетинговую платформу.
Голова а также сооснователь MoPub Джим Пейн посулил, что для разрабов ничто никак не поменяется, а также они продолжат вкалывать со всеми покупателями. Twitter станет вложить средства в главной бизнес MoPub, что лишь сделает лучше приборы а также технологии маркетингового обслуживания.
Сумма сделки никак не разглашается, но агентство Bloomberg именует цифру в 350 млн баксов (акциями). Раньше eMarketer признала Twitter самой динамичной компанией на мировом базаре интернет-рекламы: в 2012 году ее маркетинговая прибыль выросла на 106,7%, а сообразно итогам 2013-го рост может собрать 102,2%.
Представители Twitter ждут, что прибыль от мобильного сектора в ближайшее время покажет самую суровую динамику. Сообразно прогнозам, в 2015 году из маркетингового заработка в 1,33 миллиардов баксов на мобильную рекламу будет необходимо наиболее 60%.
Повышение выручки является основной задачей Twitter пред проведением IPO. Заключение о выходе на биржу фирма воспримет опосля публикации денежных итогов за 3-ий квартал.