Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи AdWatch продвинет Barilla в соцсетях

AdWatch продвинет Barilla в соцсетях

AdWatch продвинет Barilla в соцсетях

Агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar а также деятель мучных а также кондитерских изделий Harry’s CIS заключили договор о продвижении бренда Barilla в digital пространстве, докладывает пресс-служба агентства.

Комплект продукции перед брендом Barilla в Рф - это некоторое количество 10-ов видов пасты а также соусов для нее.

Главным этапом сотрудничества AdWatch Isobar (вступает в коммуникационный холдинг Aegis Media) а также Barilla стало обновление деловитости бренда в соц сетях.

Помощь а также контентное заполнение страничек Barilla в обществах в Facebook а также «ВКонтакте» будут ответствовать последующим коммуникационным задачкам: творенье культуры употребления пасты в Рф, поднятие познания о продукте а также распределение ценностей бренда посреди целевой аудитории.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги