Активисты федерального публичного проекта «Трезвая Россия» нашли сокрытую рекламу водки «Хортица» в кинофильме «Вий» а также подали жалобу в Федеральную антимонопольную службу на создателей а также распространителей картины, докладывает газета «Известия» .
Представители «Трезвой России» фиксируют, что в кинофильме не один раз упоминалось заглавие спиртного бренда, а на одном из завершающих сотрудников было показано подражание зарегистрированного на местности Русской Федерации товарного знака «Хортица».
Помимо этого, активисты проекта обратились а также в Роскомнадзор с жалобой на то, что кинокартина «Вий» владеет в прокате маркировку «12+», в то время как в кинофильме демонстрируются сцены распития сильных алкогольных напитков.
Режиссер картины Олег Степченко в разговоре с «Известиями» сказал, что дает ответ только за творческую сочиняющую кинофильма а также в творческом значении перед заглавием «Хортица» он предполагал никак не водку, а полуостров. «Хортица - это же Украина, вслед за тем всюду написано «остров Хортица», потому безличный рекламы нет», - откомментировал ситуацию Степченко.
«Вий» - художественный кинофильм режиссёра Олега Степченко, сообразно мотивам повести «Вий» Н. В. Гоголя. Кинофильм распологался в процессе изготовления с декабря 2005 года. Премьера кинофильма в Рф свершилась 30 января 2014 года. За 1-ый уик-энд показа головка собрала 605,2 млн рублей а также установила новоиспеченный рекорд сообразно сборам российского кинофильма за 1-ые выходные проката.